Поиск по сайту
Авторизация

Автобусы на электрической тяге WEG в Рио-де-Жанейро

24.07.2012

Два автобуса, оснащенные электрической тягой созданной Концерном WEG, один -
водород-гибридный, второй - этанол-гибридный представлены на конференции
Организации Объединенных Наций по Устойчивому Развитию.

Водород-гибридная модель (H2+2)

Тихий, энергоэффективный и экологически чистый, новый водородно-электрический
автобус. H2+2 представляет собой гибрид автомобиля, работающего на электроэнергии,
произведенной на борту (топливный элемент, в который подается водород, генерирует
кинетическую энергию). Эта технология обеспечивает повторное использование
энергии, генерируемой за счет энергии, высвобождаемой при торможении
транспортного средства. От одного источника питания автобус может проехать
до 500 км.

Второй вариант автобуса - в три раза дешевле, чем аналогичные модели, которые уже
используются во всем мире, 100% основан на национальных технологиях. Они
обеспечивают 40-процентное сокращение потребления водорода и 30-процентное
снижение себестоимости по сравнению с предыдущей версией, запущенной в 2010
году. Начало выпуска модели планируется на 2014 год к Чемпионату Мира по футболу.

Автобус Itaipu

Этанол-гибридный электрический автобус использует два источника энергии для
своей работы. Одним из них служит аккумуляторная батарея, которая накапливает
электроэнергию, а другим - мотор-генератор, работающий на бензине, газе или спирте.

Автобус Itaipu также использует принцип регенеративного торможения, захватывая
кинетическую энергию во время торможения и сохраняя эту энергию в батареях.
Результатом является 90-процентное сокращение выбросов загрязняющих веществ и
нейтрализация содержания серы в окружающем воздухе.

Автобус Itaipu, который уже эксплуатируется, был создан компаниями-партнерами:
Electra, WEG, Mascarello, Mitsubishi, Tutto и Euroar. Electra была ответственна за
разработку и производство автобусов.

Бразильское Министерство науки, технологий и инноваций на конференции ООН
объявило о выделении финансирования в размере $2 млрд. на передовые проекты,
среди которых исследования, совершенствование и производство этого автобуса,
75 единиц которого будет произведено на коммерческой основе в ближайшие два года.


Возврат к списку