Поиск по сайту
Авторизация

Скоростное шоссе в будущее

27.11.2012

Вентиляторы компании Fläkt Woods, оборудованные электродвигателями WEG
обеспечивают вентиляцию самого длинного тоннеля в юго-восточной Азии.
Тоннель в Kallang-Paya Lebar Expressway в Сингапуре позволил сократить путь на
северо-востоке до 25%.

Со слоганом "скоростное шоссе в будущее", было открыто для движения самое длинное
скоростное шоссе в Юго-Восточной Азии. KPE (Kallang-Paya Lebar Expressway) является
двухсторонней скоростной трассой с тремя полосами движения в каждом направлении,
пересекающем Сингапур с севера на юг.

Построенный для удовлетворения растущих жилых, коммерческих и промышленных нужд
региона, тоннель сократит до 25% расстояние от одного конца города до другого. KPE
простирается более чем на 12 км, и из них 9 км составляет подземный тоннель, который
является самым длинным в Юго-Восточной Азии.

Одной из наиболее важных проблем безопасности в тоннеле является состояние его
вентиляции, поскольку выброс газов от автомобилей опасен для здоровья. Для этого,
тоннели оборудуют вентиляционными системами, которые обеспечивают регулируемый
поток воздуха, совместимый со сложными дорожными условиями. Системы вентиляции
должны постоянно оставаться в эксплуатации и не прерывать свою работу в чрезвычайных
ситуациях. Вентиляцию внутри тоннеля обеспечивают 49 электродвигателей WEG мощностью
от 55 до 75 кВт, 1500 об/мин, 469 В, имеющие горизонтальные крепления вентиляторов
Fl?kt Woods. Туннель имеет 6 вентиляционных башен. Каждая башня оснащена 9 двигателями
WEG мощностью от 345 до 520 кВт, 1000 об/мин, 6 600 В, имеющие вертикальное крепление
вентиляторов Fl?kt Woods - TVF (вентиляторы тоннельной вентиляции), которые являются
"облегченными" тоннельными.

Проект является частью обязательств правительства по созданию адекватной инфраструктуры
для поддержания развития Сингапура. Русло реки, протекающей рядом со строящимся тоннелем
было отведено от своего первоначального места, но как только работа была закончена все было
восстановлено. Строительные работы продолжались семь лет.

О других проектах, использующих технологию и продукцию WEG можно прочитать здесь.


Возврат к списку