Поиск по сайту
Авторизация

WEG помогает оборудовать бразильский автобус

30.12.2013

WEG помогает оборудовать бразильский автобус двигателем, питающимся только от батареи

Ведомое двигателем, питающимся от 18-метровой батареи, которая, как полагают, является первой
в мире в своем роде, транспортное средство может работать целый день, не выделяя загрязнений.

Бразильский город Сан Бернардо создает Бразильскую саванну в штате Сан-Паулу. Жители города
стали свидетелями запуска первого автобуса, который будет приводиться в действие полностью от
аккумуляторной батареи. Транспортное средство, ведомое 18-метровой батареей, которая, как полагают,
является первой в своем роде в мире, может работать целый день, не выделяя загрязнений. Автобус,
разработанный компанией Eletra, оборудован охлаждаемыми водой тяговыми двигателем и инвертором
WEG, а также другим электротехническим оборудованием Корпорации WEG.

Автобус, названный "E-Bus", может проехать 200 км, на питании от электроэнергии, поступающей
из литиевых батарей. В дополнение к этому, экологически чистое транспортное средство не должно
быть подключено к линии питания для его работы (в отличие от традиционного троллейбуса), и
эта система обеспечивает большую гибкость и снижает высокие затраты на обслуживание, связанное
с транспортными средствами, питающимися от линии электропередачи.

                          

Демонстрируя эффективную работу и высокую проходимость, E-Bus использует рекуперативное
торможение, обеспечиваемое инвертором WEG. Рекуперативное торможение представляет собой
механизм восстановления энергии, который замедляет автомобиль едущий вниз, путем преобразования
его кинетической энергии в другую форму, которую можно либо сразу использовать, либо хранить до
тех пор, пока это не станет необходимо. Это контрастирует с обычными тормозными системами, где
избыток кинетической энергии преобразуется в тепло от трения в тормозных колодках и, следовательно,
расходуется впустую. Использование инверторной технологии WEG сохраняющей энергию, которая
иначе была бы потеряна, сохраняет электроэнергию в батареях автомобиля, делая его еще более
энергоэффективным.

Вкладом в гибкость и высокую доступность транспортного средства является тот факт, что 14-ти
батареям, которые расположены на крыше автобуса, необходимо только три часа, чтобы быть
полностью заряженными, однако, автомобиль имеет также систему "быстрая зарядка", которая
обеспечивает дополнительный 11-километровый ​​пробег за пять минут зарядки. В конечном пункте
каждого маршрута автобус получает быстрый заряд на терминале, в то время как пассажиры находятся
в салоне. Когда автобусу не требуется немедленно отъехать от зарядного устройства, батареи могут
быть полностью перезаряжены.

Тяговый электродвигатель с водяным охлаждением был разработан специально для данного проекта,
со специально разработанной и легкой системой крепления. Тяговые двигатель и частотный
инвертор CFW-11T с водяным охлаждением, созданы для транспортных средств, таких, как автобусы,
легкорельсовый транспорт, поезда и грузовые автомобили. Тем не менее, не только двигатели и
инверторы поставляются Корпорацией WEG для автомобильного транспорта. Компания также
может поставить компрессорные двигатели, гидравлические насосы, инверторы для системы
кондиционирования воздуха и вспомогательные двигатели.

Правительство Сан-Паулу планирует в течение года заменить дизельный транспорт и троллейбусы
на электрические батарейные автобусы. В настоящее время E-Bus проходит испытания, но ожидается,
что его массовая эксплуатация начнется с начала 2014 года.

О других проектах, использующих технологию и продукцию WEG можно прочитать здесь.


Возврат к списку