Описание
Охлаждение двигателя осуществляется посредством «слоя воды», циркулирующего между
пакетом стартора и каркасом, тем самым обеспечивая более эффективный теплообмен.
Таким образом, каркасы и пространство для установки могут быть меньше. Эта система
идеально подходит для использования с переменной скоростью, так как тепловая
эффективность остается высокой даже при низких скоростях, а также в тех случаях,
когда размер мотора является критическим фактором.
Двигатели WGM могут быть использованы в различных отраслях промышленности,
особенно для приведения в действие машин, требующих постоянного крутящего
момента даже на низких оборотах.
Характеристики
• Мощность: до 3.150 kW.
• Каркасы: от 315 до 560 (IEC).
• Напряжение: от 690 V до 6.600 V.
• Полярность: от 2 до 8 полюсов.
• Частота: 50 или 60 Hz.
• Класс изоляции: F или H.
• Коэффициент обслуживания: 1.0 или 1.15.
• Конструктивная форма: B3, V1.
• Степень защиты: IP55.
• Охлаждение: IC71W.
• Каркас из литого железа.
• Фланец задний, электрически изолированный для каркасов свыше 450 (включительно).
• Фланец задний изолированный и заземляющая щетка в оси для двигателей, приводимых
в действие засчет частотного инвертора, независимо от каркаса.
• PT100 - 2 за фазу и 1 за фланец.
• Тепловое сопротивление.
• Терминалы заземления в каркасе и основная коробка включения.
• Идентификационная карта из нержавеющей стали.
• Трубы.
Выборочные детали
• PT100 – вход и выход воды.
• Ключ потока – вход и выход воды.
• Детектор утечки воды.
• Фланец задний изолированный и заземляющая щетка в оси.
Особенности
• Каркас спаянный из стали.
• Двигатель, пригодный для морских сертификаций: ABS, Lloyd’s Register, DNV и BV.
Назад в раздел