Описание
Электродвигатели модельного ряда M производятся в различной конфигурации в зависимости от способа
охлаждения и степени защиты, что позволяет отрегулировать машину таким образом, чтобы максимально соответствовать эксплуатационным требованиям и требованиям, связанным с окружающей средой.
Двигатели типоразвмеров от IEC 280 до 560 производятся из чугуна. Двигатели типоразмеров от IEC 630
и выше производятся из сварочной стали.
Стандартные возможности
• Синусодальное питание от 220 до 13 800 В
• Количество полюсов электродвигателей: от 2 до 12
• Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из сварной стали для корпусов типоразмеров
от 630 до 1 800
• Используемые методы охлаждения:
- Открытая самовентиляция;
- Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха;
- Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы;
- Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя motor;
- Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части
электродвигателя;
- Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора;
- Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор;
- Воздушно-водяной радиатор;
- Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре.
• Монтаж : B3
• Степень защиты: IP23 до IP55
• Режим работы: (S1)
• Класс изоляции F
• Сервис-фактор: 1.0
• Превышение температуры: 80 К
• Температура окружающего воздуха: 40 0 С
• Высота над уровнем моря – 1000 м
• Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода
• Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода
• Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая – для
• дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель)
• Противоконденсатный подогреватель
• Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой
• Подшипники c консистентной смазкой
Дополнительные возможности
• Использование в составе частотно-регулируемого привода
• Сервис-фактор: 1.15
• Класс изоляции H
• Превышение температуры: 105°K для класса F
• Превышение температуры: 125°K для класса Н
• Температура окружающей среды выше 40°C (по дополнительному заказу)
• Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу)
• Монтажные исполнения: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36
• Степень защиты IPW55 и выше
• Использование в опасных зонах: Ex-n, Ex-e, Ex-p
• Специальная балансировка
• Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита
• Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от внутреннего свободного пространства
• Конденсаторы для повышения коэффициента мощности
• Блокиратор обратного хода
• Центробежный выключатель
• Термочувствительный элемент: Термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент)
• Термочувствительный элемент: Термостат (биметаллический)
• Две клеммные коробки под напряжением
• Одна или несколько дополнительных терминальных коробок
• Вал: Специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый вал, вал из специальной стали
• Подшипник скольжения
• Подшипник с масляной смазкой
• Специальный подшипник (с запасом прочности) для осевой или радиальной нагрузки
• Специальная окраска
• Блок клемм для низкого напряжения
• Кабельный сальник на входе в клеммную коробку
• Защита от скачков напряжения: Разрядники и конденсаторы
• Алюминиевый, медный или латунный ротор
• Датчики вибрации
• Шумоподавитель на входе и выходе воздуха
• Энкодер
• Тахометрический генератор
• Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты
• Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов
Назад в раздел